Ирина Щербакова, Илья Бортнюк Как стать успешным промоутером. Концертный бизнес в России

Как стать успешным промоутером. Концертный бизнес в России

Скачать
Книга доступна в форматах: pdf , fb2
Перед Вами уникальное отечественное пособие, в котором в деталях изложены основы концертно-промоутерской деятельности и различные аспекты продюсирования и менеджмента в музыкальном шоу-бизнесе.
Авторы легким и доступным языком описывают работу российских профессионалов в области популярной и клубной музыки, дают детальные рекомендации по практической деятельности, делятся личным опытом.
Книга обобщает опыт преподавания ведущих педагогов Государственного университета управления и компании RMA.

Учебное пособие предназначено студентам специализаций "Менеджмент в музыкальной индустрии", "Менеджмент в шоу-бизнесе".

Популярные книги

Сергей Бочкарев, Антон Петроченков, Александр Схиртладзе, Владимир Борискин

Управление качеством

Наталия Любимова, Евгений Петровский, Ю. Александров, Н. Кониковская, Е. Кузнецова, В. Фомина

Экономика и управление в энергетике. Учебник

Елена Никольская, Анатолий Асаул

Управление затратами в строительстве

Ирина Косова, Екатерина Лоскутова, Татьяна Лагуткина, Валерия Дорофеева, Алена Теодорович

Управление и экономика фармации. Фармацевтическая деятельность. Организация и регулирование

С высоким рейтингом

П. Кухтин, А. Левов, В. Морозов, Александр Руднев, Ольга Семкина, Н. Хованова

Управление земельными ресурсами

Виктор Горемыкин, Наталья Нестерова

Стратегия развития предприятия

Григорий Тульчинский

Менеджмент в сфере культуры

Людмила Гончаренко, Сергей Филин

Риск-менеджмент. Учебное пособие